Роман Ракуса (Хабаровск), владелец ресторанов Дом, Pasta Bar, сеть винных бутиков Винотека, магазинов Ройс, основатель ресторанов Миллионка, Эхо, Траттория, Амур, поделился своим видением будущего ресторанного бизнеса в условиях изменения экономической ситуации, а также о том, какие стратегические шаги необходимо предпринять, чтобы адаптироваться в новых реалиях. Рассказал о том, самое главное -экономическая эффективность, ни дизайн проект заведения, ни маркетинг. Экономия мелких расходов: убрать с кухни лишние вещи: полотенца, перчатки и тп. Меньше позиций в меню, более качественная еда. Высококвалифицированный персонал-это важно, на предприятиях Романа работает психолог для установления адекватной психологической атмосферы. Ну и естественно, отметил, Роман, необходимо делать лучший продукт, т.к. в ресторанах самое важное – это еда.