Прорывная технология: как с помощью 4 элементов стратегического маркетинга расти до 50% каждый год, несмотря на неопределённость.
- Лаборатория стратегического маркетинга в Сколково - 4 изобретения в маркетинге.
- Неуклонный рост продаж клиентов 20%-84% после сотрудничества и обучения.
- Автор книг, предприниматель с 1994 года, пережил 4 кризиса и вышел из них с ростом.
1) Создатель и руководитель 3 корпоративных университетов
2) 9 лет в международном консалтинге (путь от ассистента до Старшего менеджера), 7 лет – руководитель блока «Обучение и развитие» в международных нефтеперерабатывающих компаниях, 7 лет – свой консалтинговый бизнес
3 )Преподаватель Executive MBA в МИРБИС, выпускник Школы преподавателей Сколково, профессиональный спикер по стандартам Global Speakers Federation"
Искусство управления командой в современном мире